Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Сотрудников «Победы» продолжают избивать

Авиакомпания настаивает на введении «чёрных списков»

10.02.2017, 18:43

В аэропорту Внуково опоздавший на рейс «Победы» пассажир в ночь с 9 на 10 февраля избил сотрудника авиакомпании. Об этом сообщила пресс-служба лоукостера.

«Пассажир рейса DP413 Москва – Челябинск явился на стойку регистрации, когда регистрация была уже закрыта, а до окончания посадки на борт оставалось всего три минуты. Ему было обоснованно отказано в перевозке, после чего пассажир поднялся в офис авиакомпании и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. Затем он плюнул сотруднику «Победы» в лицо и применил грубую физическую силу, нанеся несколько ударов в голову», – говорится в сообщении авиакомпании.

Представители лоукостера обращают внимание на то, что это не первый случай нападения пассажиров на сотрудников «Победы». Аналогичный произошёл минувшей осенью, тогда опоздавших было десять.

Авиакомпания призывает депутатов Госдумы ускорить введение уголовной ответственности для дебоширов и ввести «чёрные списки». По словам представителей лоукостера, слишком мягкое отношение к дебоширам позволяет «агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность и безответственность за свои поступки. Кабинный экипаж и наземный персонал авиакомпаний постоянно находятся в психологическом напряжении и испытывают стресс».

Наблюдатели отмечают: интересно, что опоздавшим на рейсы различных авиакомпаний пассажирам сплошь и рядом отказывают в перевозке, однако достаётся от них почему-то преимущественно работникам «Победы». По их словам, вероятно, сказывается общее недовольство политикой лоукостера, который, например, не пускает на борт даже с женскими рюкзачками.

Обсудить новость

Ещё по теме