Только 11 марта впервые на площадке Конгресс-парка гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва» выступят представители ведущих китайских и российских брендов в сфере продвижения и онлайн-коммуникаций в Китае: Wechat, Weibo, Baidu, китайские блогеры, компания Tuniu, входящая в топ-3 самых крупных туристических онлайн-компаний Китая. Специальными гостями форума станут крупные отправляющие китайские компании. На одной площадке выступят эксперты национальных поисковых систем Китая и России Baidu и Яндекс.
Участниками и гостями четырех полноформатных сессий форума станут признанные эксперты России и Китая в сфере формирования и реализации туристского спроса, практики по работе бизнеса в социальных медиа Китая, мастера логистики в работе с самыми востребованными объектами показа, организаторы событийных календарей.
Поговорим подробно и выстроим модели коммуникаций со СМИ Китая (включая секреты китайского «глянца»), проанализируем основные каналы продвижения – насколько это эффективно и сколько это стоит.
Обсудим на круглом столе тему «Некитайский въездной туризм – 2019» с ведущими инкаминговыми компаниями – проанализируем потенциальные рынки Японии, Индии, Ирана, Латинской Америки.
Поговорим о таких перспективных направлениях туризма, как спортивные мероприятия, образование, оздоровление и туризм.
Не упустите свой шанс узнать, каким будет китайский вектор во въездном туризме в 2019 году!
Регистрация заканчивается. Количество билетов ограничено.
Подробная информация и регистрация