Союз туристических агентств (СТА) активизирует свою общественную деятельность. После некоторого перерыва, связанного со сменой президента Леонида Черкасского, организация будет выступать с новыми инициативами и расширять своё влияние. Такое решение было принято во время совещания членов правления организации в начале августа. Теперь же СТА претворяет план в жизнь.
Как стало известно TourDom.ru, консолидировать розничный рынок СТА намеревается через диалог с руководителями крупных структур туристического ритейла, которых впоследствии хочет видеть своими представителями в регионах. Тема № 1 для совместной общественной деятельности – развитие внутреннего туризма.
«Идея в том, чтобы объединить интеллектуальный потенциал авторитетных розничных компаний и вместе выработать конкретные предложения по поводу того, как турагентства могут способствовать развитию внутреннего туризма в регионах», – рассказал один из идеологов СТА, руководитель Магазина Горящих Путёвок Сергей Агафонов.
Первое расширенное собрание СТА с действующими региональными представителями и с теми, кто готов рассматривать такой статус, пройдёт в формате круглого стола на площадке Международного туристического инвестиционного форума ITIF-2016 в Красной Поляне 2 октября.
Соответствующий пункт включён в деловую программу этого мероприятия, приуроченного к правительственному форуму «Сочи-2016».
«В силу географической разобщённости у турагентств из разных регионов практически нет возможности обсуждать совместные инициативы. Очень хорошо, что эта возможность появилась на такой престижной площадке», – отметил Сергей Голов, президент СТА.