Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Создатели скандального туристического ролика указали Ростуризм в качестве «партнера»

Ведомство прокомментировало недоразумение

06.12.2020, 10:57

В соцсетях активно обсуждают неоднозначный видеоролик, созданный в рамках проекта Maмa Russia для демонстрации на одном из телеканалов и в интернете и призванный продвигать внутренний туризм.

По сценарию герои выпуска, посвященного Владивостоку, – телеведущая Маша Малиновская и актер Даниил Вахрушев, известный публике по телесериалу «Физрук», отправляются в Приморье. Съемки велись в морском заповеднике «Дальневосточный», тихоокеанских бухтах и других живописных местах. Однако от природных красот внимание зрителей отвлекает стиль общения участников программы. С первых минут и до конца трэвел-шоу из уст Малиновской и Вахрушева звучит отборный мат. Причем буквально через слово – герои не ругаются, они «так разговаривают».

Туристам предложили за 7 тысяч рублей слетать из Москвы… в Москву
Туристам предложили за 7 тысяч рублей слетать из Москвы… в Москву
Дайджест туристических новостей субботы, 5 декабря
Оригинальный вариант «воздушной экскурсии» придумали пилоты гражданской авиации, - группа лётчиков во главе с Алексеем Кочемасовым зафрахтовала самолёт авиакомпании «Победа» и предложила подписчикам и слушателям канала «Небонутые» совершить «прогулочный» полёт из московского аэропорта Внуково над городами Золотого Кольца и посадкой в том же авиаузле.
HotLine.travel

Больше всего комментаторов в соцсетях возмутил тот факт, что на заставке программы значится логотип Ростуризма как партнера проекта. «Вот, оказывается, на что идут бюджетные деньги, выделяемые на популяризацию туристических возможностей российских регионов», – пишет в профильной группе представитель одной из туркомпаний. «Классный видос! Современно, патриотично, познавательно», – иронизирует другой. Ясность внесла начальник Управления туристских информационных ресурсов Ростуризма Елена Лысенкова: «Федеральное агентство не участвовало в создании программ Мама Russia и не имеет каких-либо договорных отношений с продюсерским центром, выпустившим эти передачи. Соответственно, мы не согласовывали контент», – разъяснила она в комментариях к обсуждению темы в одном из профессиональных сообществ.      

Как выяснилось, скандальный видеоролик был снят компанией Media Park Production еще осенью-2019. Тогда производитель участвовал в конкурсе Ростуризма на создание аудиовизуальных произведений для продвижения внутреннего туризма, но в число победителей не вошел, поэтому контракт с ним не заключили. Тем не менее продюсерский центр стал указывать Федеральное агентство как своего «партнера» в выпусках Maмa Russia. На сегодня видео о Владивостоке удалено с YouTube и большинства интернет-площадок, однако по-прежнему доступно без купюр на некоторых ресурсах. 

Обсудить новость

Ещё по теме