Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Такая корова нужна самому

«Ильюшин Финанс Ко» не хочет продавать «Аэрофлоту» дальнемагистральные самолеты

18.05.2007, 18:00
Вопреки надеждам заинтересованных участников рынка, дальнемагистральный парк «Аэрофлота» в ближайшее время не пополнится самолетами Ил-96-300. «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) вновь вернул платеж $900 тыс., перечисленный ему в счет выполнения контракта на поставку на условиях лизинга шести таких воздушных судов, сообщила «БАНКО» заместитель начальника пресс-службы «Аэрофлота» Елена Семенова. Эксперты констатируют, что неспособность авиакомпании и производителя самолетов достичь соглашения по этому вопросу повлечет за собой сохранение на рынке дефицита лайнеров, способных летать, например, в Доминикану. Генеральный директор компании «Инна Тур» Дмитрий Горин удивлен и опечален непреклонной позицией ИФК. «Для них «Аэрофлот» – один из лучших клиентов. Да и авиакомпания, конечно же, рассчитывала на эти самолеты, – говорит он. – Их приобретение могло бы весьма положительно сказаться на проблеме нехватки дальнемагистральных машин». В апреле 2007 г. Федеральный арбитражный суд Московского округа отменил решения судов первой и апелляционной инстанций о признании незаключенным договора займа между компаниями на поставку первого самолета Ил-96-300 в размере $2,75 млн. Суд удовлетворил кассационную жалобу «Аэрофлота», отклонив исковое заявление ИФК, и вернул спорщиков к исходным позициям. Постановление было принято на основании того, что ИФК не предоставила банковскую гарантию возврата займа «Аэрофлота» для финансирования авансового платежа, необходимую для начала строительства самолетов. Платеж же был одним из обязательных условий контракта между сторонами. Однако в ИФК настаивают, что оспариваемый договор займа уже не имеет принципиального значения, поскольку «Аэрофлот» не выполнил другие условия лизингового контракта.
Обсудить новость

Ещё по теме