Уже известно, что Fosun планирует создать туроператорскую платформу под вывеской обанкротившегося британского гиганта для реализации собственного турпродукта. Запуск проекта ожидается в первой половине 2020 года.
В Fosun делают ставку на европейских путешественников и считают, что бренд Thomas Cook хорошо им знаком, а значит, сумеет привлечь внимание. Однако, как отмечают собеседники редакции TourDom.ru, компании стоит приготовиться к негативу: британский туроператор оставил без работы 9 тыс. сотрудников и подпортил отдых 150 тыс. туристов, так что идея с воскрешением может не только не выстрелить, а наоборот – полностью провалиться.
По мнению наблюдателей, несмотря на громкое по сути заявление, создание новой платформы - это относительно дешевый способ для Fosun получить прибыль, которая должна покрыть убытки от фактически провальной сделки с Thomas Cook. Добавим, что приобретение бренда вместе с доменными именами, приложениями, социальными сетями и медиааккаунтами обошлась Fosun всего в 14 млн долларов.