В преддверии «высокого» сезона Центр обучения и повышения квалификации руководителей и специалистов в области туризма Travel School открывает серию тренингов, задача которых – максимально повысить уровень турагента и обучить тонкостям продаж.
Контекстная реклама – один из самых популярных и простых способов продвижения турагентства в Интернете. Но в этой простоте скрывается множество подводных камней, столкнувшись с которыми многие теряются и не знают, как действовать. Как подобрать целевую аудиторию? Как максимально повысить доход? Как сократить затраты на рекламу?
2 апреля. Тренинг «Контекстная реклама» от Шукаловой Екатерины – преподавателя, тренера и бизнес-консультанта, директора интернет-агентства полного цикла ФЕРТ и главы комитета обучения Ассоциации интернет-разработчиков.
Отправить заявку на обучение очно или онлайн.
Промопрайсы – головная боль всех турагентов: количество продаж выросло, а «выхлоп» стал в разы меньше. Как продать так, чтобы получить максимальную выгоду и чтобы клиент остался доволен? Где найти золотую середину?
3 апреля. Тренинг «Промопрайсы – так ли это плохо?» от Гончаревского Константина – владельца туристического агентства «TUI Щукинская», члена совета директоров франчайзинга TUI.
Отправить заявку на обучение очно или онлайн.
Записаться на другие тренинги можно на сайте: www.travel-school.ru