Турагенты проанализировали, насколько повысились цены у туроператоров в связи с завершением у большинства из них акций по раннему бронированию. Своими наблюдениями во вторник, 2 апреля, они поделились с TourDom.ru.
«Всё стало дороже примерно на 5 тысяч рублей по самым разным направлениям», – комментируют они. Есть и более ощутимые ценовые скачки. Например, стоимость путевки в турецкий отель Sueno Hotels Beach Side 5* за пару дней возросла почти на 25 тысяч рублей. Если раньше недельный тур сюда для семьи (трое взрослых + ребенок) продавался за 165 тысяч рублей, сейчас аналогичное предложение на те же даты будет стоить 189 600 рублей.
Отдых в Мексике подорожал на 28 тысяч рублей. «Двухнедельный тур в Grand Riviera Princess 5* на двоих с учетом стоимости визы вместо 292 тысяч рублей продается уже за 318 тысяч», – комментирует владелец агентства «ШанТур» Константин Родионов.
Отельеры Кипра также повысили ценники, но не столь значительно. Например, тур с 11 по 18 апреля в Okeanos Beach Hotel 3 * на двоих стал стоить 59 700 рублей вместо 55 тысяч.
Впрочем, в турагентских сетях не заметили снижения темпов бронирования из-за роста цен. «Мы сравнили продажи 1–2 апреля и 25–26 марта. Результаты по количеству броней совершенно одинаковые. Завершение сроков акции никак не повлияло на спрос», – говорит руководитель Единого расчетного центра МГП Элина Зевелева.