Цены в отелях Красной Поляны на предстоящий зимний сезон – 2017/2018 фактически не изменились с прошлого года. Об этом корреспонденту TourDom.ru рассказали представители курортов 24 августа.
Так, в «Розе Хутор» сообщили, что рост стоимости размещения в среднем составляет до 10 %, что укладывается в рамки инфляции и соответствует увеличению тарифов на коммунальные расходы. О том же отчитались и в пресс-службах «Горки Города» и ГТЦ «Газпром».
По словам Дмитрия Попова, директора по продукту туроператора АЛЕАН, эта ситуация отличается от прошлогодней. «В прошлом зимнем сезоне тарифы в отелях выросли. Цены, которые мы пока получаем на следующую зиму, не изменились по сравнению с предыдущей», – сказал Попов. Он предположил, что тот ажиотаж, который наблюдался на предложения Красной Поляны после проведения там Олимпиады, сейчас стихает. Чтобы не потерять клиентов, отельеры скорректировали свою ценовую политику.
Продажи ски-пассов на данный момент открыты пока только у «Розы Хутор». По словам Ольги Филипенковой, директора департамента маркетинга и продаж курорта, рост в этом сегменте составил 63 % по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. Такой спрос эксперт обусловливает значительным дисконтом на ски-пассы (до 15 %).
Что касается единого ски-пасса, то тут пока конкретики нет.
В марте Дмитрий Медведев, наконец, спустя несколько сезонов с момента окончания Олимпиады, поручил курортам направить свои предложения по объединению трасс с внедрением единого ски-пасса. В «Горки Городе» уже анонсировали продажу единых пропусков в предстоящем сезоне. Но пока курорты находятся на стадии согласования и подписания договоров, а точные сроки, когда ски-пасс станет единым, неизвестны.
В отношении размещения на курорте «Роза Хутор» тоже отмечают позитивную динамику. «Несмотря на то что раннее бронирование в этом году открылось несколько позже, его темпы значительно опережают показатели прошлого года. Приятно, что заметен рост и в B2B-сегменте. Количество броней от туроператоров и турагентств на сегодняшний день превышает прошлогодние показатели на ту же дату в 2,5 раза. При этом соотношение продаж B2C и B2B остается на уровне 80 на 20 %», – пояснила Филипенкова.
На курорте «Горки Город» акция раннего бронирования стартовала в июле и продлится до конца сентября. В ГТЦ «Газпром» – с июня по конец августа. Однако на данный момент статистику продаж они предоставить не смогли.