Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Тунис: не слишком ли много «воздуха»?

Часть авиаперевозки на май решили снять

20.04.2007, 21:03
По признанию большинства активных игроков тунисского направления, показатели продаж туров на май в этом году значительно хуже прошлогодних. Как стало известно ИС «БАНКО», превентивные меры по спасению рынка от горения собираются принять авиаброкеры, которые намереваются скорректировать весенние планы по авиаперевозке. Чтобы были ясны предполагаемые изменения, осветим текущий расклад сил на направлении. К настоящему времени сформировались три альянса операторов, консолидирующих свою авиаперевозку. КАПИТАЛ ТУР начал чартерную программу с 25 марта одним рейсом Б-767 на Монастир, а с первых чисел мая в тунисское небо будут вылетать три борта Б-747 еженедельно. В связке с КАПИТАЛ ТУРОМ будет выступать и туроператор «Пегас Туристик». Второй альянс консолидируется авиаброкером «Авиачартер», с которым в направлении Туниса полетят операторы Coral, «Ванд», «Скайвэй» и еще ряд компаний. Третий альянс консолидируется авиаброкером RCC. Основной участник – ICS Travel Group, а также «Инна Тур», «Фенек», «Нева» и др. Как «Авиачартер», так и RCC будет использовать воздушные суда Ил-86 авиакомпании «Атлант-Союз». Первоначально предполагалось, что каждый из альянсов будет поднимать один борт по четвергам и два по воскресеньям. Однако, как сообщил корреспонденту ИС «БАНКО» руководитель RCC Алексей Молоканов, с учетом реалий рынка «для минимизации рисков в настоящее время ведутся переговоры между RCC и «Авиачартером» об объединении на майский период тех рейсов, которые каждый из авиаброкеров планировал осуществлять по четвергам». Исполнительный директор «Авиачартера» Сергей Азарсков не считает сокращение части перевозки тревожной тенденцией. «Рынок просто возвращается к прошлогодним позициям», – комментирует эксперт. Некоторые наблюдатели отмечают нестабильность тунисского рынка. Так, Антон Абрамов, директор департамента Турции, Египта и Туниса компании КАПИТАЛ ТУР, говорит: «Тунис – это не Турция и не Египет. Даже один-два лишних самолета могут запросто обрушить направление». В этой связи заблаговременная корректировка полетных планов, безусловно, должна послужить стабильности.
Обсудить новость

Ещё по теме