Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагенты обеспокоены скидками 10 % прямым клиентам от TEZ Tour

...которые они заметили, спустя два года после начала акции

15.02.2017, 17:42

Об этом в среду, 15 февраля, порталу TourDom.ru рассказали в турагентстве «Касабланка». По словам гендиректора компании Юлии Колесниковой, представители розницы активно обсуждают в закрытой группе в Фейсбуке почтовую рассылку TEZ Tour.

В письме, направленном прямым клиентам, туроператор предлагает забронировать тур непосредственно на сайте и оплатить его картой Промсвязьбанка. В этом случае покупателю предоставляются следующие преференции: 5 % скидка на получение экскурсий онлайн, VIP-обслуживание через call-центр туроператора и, наконец, персональный код на скидку в размере 10 %  при покупке любого тура онлайн. Уточняется, что скидка предоставляется только при оплате картой MC Black Edition OPC (Промсвязьбанк). «В случае оплаты картой другого банка скидка будет аннулирована», – указано в сообщение TEZ Tour.

Большинство турагентов, как следует из обсуждения в закрытой группе, восприняло данную акцию как попытку туроператора переманить конечных покупателей. Возмущение представителей розницы вызвал размер скидки, совпадающий с суммой агентского вознаграждения. Туроператор уже несколько лет проводит совместную акцию со Сбербанком, но по ней бонусы составляют всего 5 %. В данном же случае, по словам турагентов, они оказываются в заведомо проигрышном положении, поскольку не имеют возможности поделиться с покупателем всей своей комиссией.

Корреспондент портала TourDom.ru обратился за разъяснениями в TEZ Tour. В туроператоре рассказали, что данная рассылка не носит массового характера: она была направлена лишь небольшому количеству постоянных клиентов. «Партнёрская программа с Промсвязьбанком по программе Orange Premium Club – это классический кобрендинговый проект, который реализуется на протяжении двух лет. Он не распространяется на весь рынок и рассчитан только на очень узкую категорию клиентов этого банка. Для нас участие в этом проекте – в значительной степени имиджевый инструмент для повышения лояльности к бренду TEZ Tour, информирования о туристических продуктах», – рассказала PR-директор туроператора Лариса Аханова.

Обсудить новость

Ещё по теме