Турагент из Новосибирска рассказала редакции «ТурДома» о скандале, произошедшем в профессиональном сообществе ее города. Дело в том, что директор одного из турагентств Новосибирска под видом туриста проникает в закрытые чаты, созданные коллегами для рассылки горящих предложений клиентам. После этого она рекомендует туристам присоединиться к ее группе и предлагает купить тур со скидкой.
«Причем таких агентств в Новосибирске целых два, одно предлагает 3 тыс. руб. скидки за туры, другое – 5 тыс. руб. Когда директору одного из турагентств предъявили эти сообщения, она ответила: вы работаете по-старому, сидите в своем 2010-м!» – написала нам возмущенный турагент.
Кроме того, поднимается вопрос о неразглашении персональных данных. «Директору одного из турагентств уже прилетело от туриста по поводу левых сообщений от других агентств», – написала агент. Мы поинтересовались у турагентов в профессиональном телеграм-канале «Крыша ТурДома B2B» об этичности подобных действий.
Почти все участники темы осудили такие методы. По их мнению, это работает против компании. Часто подобные схемы заканчиваются «либо тюрьмой, либо банкротством». Представители розницы уверены, что подобные «дельцы» были всегда и с этим ничего не поделаешь, а в профессионализме таких «руководителей» можно лишь усомниться.
«У нас в городе был такой. Давал скидку на процент больше, чем у него была комиссия у операторов. Говорил, что у него новаторские способы обработки заявок, берет объемами, а мы – мещанское болото, не способное работать по-новому. По факту было понятно, что он играет на курсе. Доигрался. Не улетела куча оплаченных ему заявок, попал в черный список операторов. Потом-таки сел», – поделилась историей Ольга.
Однако нашлись и те, кто не против «отжать чужих клиентов» у коллег. А вот на счет скидок у турагентов была единая позиция – они уверяют, что туристы, «бегающие» за скидками, и не нужны вовсе. А постоянные клиенты скидок не просят. «Наоборот, всегда спрашивают: что мы Вам должны за работу?»