Главное управление гражданской авиации Турции разослало аэропортам страны письмо, в котором сообщило, что самолетам Onur Air запрещено летать. Об этом 23 июня сообщает Turizm Guncel.
По данным издания, авиакомпания имеет серьезные долги перед большим количеством деловых партнеров и сотрудников. «Известно, что долг Onur Air перед Fraport TAV Antalya (управляет аэропортом Антальи. – Ред.) составляет 526 тыс. евро», – говорится в публикации.
По всей видимости, Onur Air, которая долгое время работала на рынке, не смогла решить возникших из-за пандемии финансовых проблем. В начале апреля этого года перевозчик отправил всех сотрудников в неоплачиваемый отпуск. К такому решению в компании пришли после прекращения в марте выплат пособия за непродолжительную работу (KÇÖ). Onur Air обращались к государству с просьбой продлить субсидирование, но безуспешно.
Кроме того, в турецких СМИ в начале декабря 2020 года сообщалось о готовящейся продаже Onur Air. Тогда глава перевозчика Джанкут Багана заявил, что компания действительно ищет партнеров. Сейчас есть опасения, что она может повторить судьбу AtlasGlobal, которая в феврале 2020 года прекратила деятельность.
Отметим, что Onur Air достаточно активно работала на российском рынке. В частности, целый ряд крупных туроператоров формировали свои полетные программы на базе регулярных рейсов турецкого перевозчика. Кроме того, у самостоятельных туристов была возможность улететь в Шарм-эль-Шейх и Хургаду с пересадкой в Турции самолетами авиаперевозчика.
Впрочем, по мнению авиационного эксперта, с которым пообщался TourDom.ru, сейчас такой объем перевозки на Турцию, что исчезновения с рынка турецкого лоукостера практически никто не заметит.