Авиакомпания «Азимут» выплатит по 100 тыс. руб. пассажирам самолета, загоревшего 24 ноября после посадки в Анталье во время выполнения рейса А45051 из Сочи. Как сообщает пресс-служба перевозчика, в связи с происшествием будет «произведена предварительная выплата пассажирам в счет возмещения потерь».
Как утверждают в авиакомпании, порядок получения денег доведен до туристов в индивидуальном порядке. Также пассажиры могут самостоятельно обратиться в отдел клиентской поддержки по электронной почте infoavia@azimuth.ru.
Напомним, на борту во время ЧП находились 87 человек. По имеющейся на данный момент информации, багаж не пострадал. Однако некоторые туристы выскочили из салона без ручной клади и остались без документов.
В первые часы после происшествия пассажиры высказывали намерения подавать коллективный иск в адрес «Азимута», поскольку были недовольны тем, как перевозчик отреагировал на происшествие. Туристы долгое время не могли найти представителей авиакомпании и получить информацию о дальнейших действиях.
«Отреагировали – заставят подписать какую-нибудь бумагу с отказом от дальнейших претензий», – обсуждая новость, предполагают подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома».
Сумму выплаты можно назвать стандартной. Осенью 2023 года аналогичную сумму «за испуг» выплачивали туристам в авиакомпании «Уральские авиалинии», после того как их аэробус сел в пшеничном поле под Новосибирском.
Ранее TourDom.ru писал, что у загоревшегося в Анталье самолета были технические проблемы за месяц до ЧП.