Крайне неприятным стало возвращение домой с Имеретинского курорта для туристки из Екатеринбурга. Она купила билеты в купе с кондиционером, надеясь провести трое суток в пути в комфорте вместе с дочкой и собакой. Однако сразу после отправления стало понятно, что спасительная в жару техника, которая была заявлена в классе обслуживания, не работает.
«Мы часто ездим, и обычно всё терпимо, а сейчас попали без преувеличения в адские условия. Температура превышала 39 градусов, вагон раскалялся, окна в купе не открывались. Причем при посадке нас никто не предупредил о проблемах. А уже когда мы отъехали на значительное расстояние, проводник спокойно сообщил, что так нам придется ехать трое суток», – рассказывает о поездке в соцсетях пассажирка.
По ее словам, в вагоне ехало множество детей, возрастные люди и животные. Все очень страдали от жары и духоты. На все просьбы переселить в другие вагоны, проводник, а затем и начальник поезда ответил пассажирам отказом. Было принято решение лишь снять несколько створок окон в коридоре, но это не помогло: «У людей случались обмороки, повышалась температура тела. Бедные собаки лежали не в силах пошевелиться».
Прибыв в Екатеринбург, туристка первым делом обратилась в справочную службу с требованием компенсировать неудобства: «Я услышала от работников, что такие условия, в которые я попала, – обычная практика, и ни на какую компенсацию я могу не рассчитывать». Тем не менее женщина намерена подавать в суд.
И этот иск может иметь успех, несмотря на прогнозы работников вокзала. В этом году семья из четырех человек за жару в поезде Москва – Анапа, помимо возврата потраченных на дорогу денег, отсудила у ФПК 75 тыс. руб. в качестве штрафа и морального вреда. Их путешествие пришлось на прошлый год.