Клиенты «Натали Турс», которым накануне предложили повторно оплатить отель на Мальдивах, благополучно вылетели домой. Им всё же удалось снизить сумму для решения сложившейся ситуации на месте – с 6 000 $ до 1 500$. Эти деньги туристы отдали за авиатрансфер с острова в аэропорт.
Отметим, что история о «робинзонах» на Мальдивах получила широкий резонанс, а новость об этом собрала более 27 000 просмотров на TourDom.ru. В процессе долгих переговоров конфликт всё же удалось урегулировать. «Диалог был очень сложным, но в итоге мы доказали свою правоту – ведь при заселении ваучер на проживание был принят. Тогда менеджеры попросили оплатить хотя бы гидроплан до аэропорта, откуда сегодня состоялся вылет в Москву, – около 1 500 $. Все чеки сохранены, эту сумму туристы обязательно потребуют с «Натали Турс». И будут взыскивать, вероятно, уже в судебном порядке», – рассказала корреспонденту TourDom.ru Екатерина Бежанова, директор по стратегическому развитию OnlineTours.
По её оценкам, стоимость гидроплана в отеле явно завысили, чтобы частично компенсировать свои затраты. «Другого пути до аэропорта у туристов не было, и в стрессовой ситуации они оплатили эту услугу – лишь бы попасть на обратный рейс», – добавила Бежанова.
Как справедливо полагают наблюдатели, в ближайшее время следует ожидать разбирательств и по многим другим эпизодам с незаселением клиентов «Натали Турс», в том числе и в судах. К примеру, с исковым заявлением может обратиться 71-летняя Лидия Горбунова, отдыхающая сейчас в Милане. «Мы с мужем отдали 220 € за гостиницу здесь, а перед этим заплатили ещё 600 € в швейцарском отеле в Лугано», – рассказала она корреспонденту TourDom.ru. Обратный рейс из Италии на крыльях «Аэрофлота» должен состояться в пятницу, 13 июля.