Туристы, вылетавшие из нового терминала аэропорта в Ставрополе, удивились особенностям местного бизнес-зала. Своими наблюдениями в соцсетях поделилась пассажирка с ребенком. Оказавшись в зоне повышенной комфортности – а вход туда по прайсу на сайте стоит 15 тыс. руб. с человека, они получили строго лимитированную, по их словам, еду. Им выдали тарелки, где было два куска сосиски, кусочек сыра и несколько кусочков картофеля. На десерт – печенье-орешек со сгущенкой.
«Добро пожаловать в бизнес-зал, называется. Сказали: распоряжение руководства – выдавать порционно на каждого человека из расчета 1 кусочек сыра, 1 орешек и так далее по списку. Вы там в себе вообще? Нигде подобного не встречала. Как мне объяснить ребенку, что ему положен только один кусочек сыра и часть сосиски?» – посетовала гостья воздушной гавани Ставрополя.
Справедливости ради: в описании услуги на сайте аэропорта шведских столов туристам никто не обещает. Сами они именуют предоставление еды в зале повышенной комфортности как «легкое питание».
Отзыв активно обсуждают в соцсетях. Среди пользователей есть как поддерживающие автора сообщения, так и те, что считают, что бизнес-зал – это не ресторан. К Ставрополю у комментаторов есть вопросы и не по части кухни. Некоторым еще и не хватает розеток для гаджетов: «Был на прошлой неделе. Там всего 1 (одна!) розетка, и та не работает! Заходящие в зал люди сразу ищут, куда подключиться, находят ее и обламываются. В итоге за стойкой выдачи еды подключили удлинитель с тройником и там можно было хотя бы телефоны зарядить».
Редакция отправила запрос в пресс-службу аэропорта.
Ранее TourDom.ru писал, что туристка, которой не дали выспаться в бизнес-зале Шереметьево, подала в суд на аэропорт.