Туристам, прилетевшим на отдых из Москвы в Хургаду 28 октября, гид сообщил, что забронированный ими Long Beach Resort 4* предоставить не смогут, их отвезли в Pharaon Azur Resort 5*. Об этом редакции TourDom.ru сообщил турагент. «Клиенты недовольны, поскольку выбирали отель для отдыха на школьных каникулах по своим параметрам».
Подобный сигнал редакция получила и от другого представителя розницы. Его туристы приехали из Санкт-Петербурга. По его словам, клиенты бронировали Stella Makadi Resort 5* и Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh 5*. Но вместо оплаченных отелей туристов разместили в том же Pharaon Azur.
От властей республики ждут гарантий безопасности и работы над ошибками
О случаях переселения туристов в другие гостиницы турагенты сообщают в профильных группах по Египту. «В последние дни действительно были выявлены ситуации с овербукингом сразу в нескольких отелях Хургады», – подтвердили «Крыше ТурДома» в туроператоре TEZ TOUR.
В компании уточнили, что для урегулирования сложившейся ситуации с туристами в индивидуальном порядке работают гиды. В частности, семья, изначально бронировавшая Long Beach Resort, уже заселилась в заказанный отель.
Юристы напоминают, что если туристов не устраивает предложенная альтернатива, они могут провести переговоры с туроператором или турагентом о предоставлении более подходящего для них варианта. Если результат будет отрицательным, они могут остаться в отеле, а по приезде обращаться с претензией, подтвердив свои требования документально.
Другой вариант: туристы могут самостоятельно организовать свой отдых, забронировав отель за свой счет. «Туроператор в одностороннем порядке изменил условия турпродукта, что недопустимо в отношениях с потребителями, – говорит юрист сети турагентств “Розовый слон” Мария Чапиковская. – Клиенты вправе отказаться от такого изменения. Они могут оплатить изначально выбранный отель или любой другой, сохранив на руках подтверждение оплаты, и в дальнейшем требовать возмещения своих убытков».