В среду, 17 августа, в редакцию портала TourDom.ru обратился представитель турагентства «БСТ», чьих клиентов выселяют из отеля Suite Hotel Jardins D'Ajuda на Мадейре. Во вторник сотрудник принимающей компании Tempos Livres сообщил туристам, что проживание в гостинице за последние три дня (с 17 по 20 августа) не оплачено. Поэтому в среду они должны освободить номер до 12 часов. С утра туристы собрали чемоданы, оставили их на ресепшене и отправились на экскурсию, надеясь, что за время их отсутствия проблема решится. Пока никакой новой информации они не получили.
Отметим, что в самой Tempos Livres на звонки никто не отвечает. При этом в DSBW, у которой был забронирован данный тур, корреспондента TourDom.ru заверили, что проблема решается. Более подробно туроператор разъяснил ситуацию турагенту: в банке возникла техническая проблема с переводом денег португальской стороне, из-за чего ряд туристов, в том числе и клиенты «БСТ», не могут оставаться в забронированных номерах. На данный момент сотрудники DSBW уточняют информацию у банка о корректности прохождения платежа.
По словам Еленой Миролюбовой, начальника европейского отдела «Квинта-тур», Tempos Livres работает на рынке Португалии не первый год и проблем с туроператорами у компании никогда не было. При этом подобные сбои у DSBW случались и раньше, однако компания всегда решала проблему достаточно оперативно.
По словам Александра Осауленко, главы «Турпомощи», в ассоциацию туристы DSBW не обращались.