Более чем на 12 часов откладывается сегодняшний вылет «Уральских авиалиний» из Екатеринбурга в Хургаду (Египет).
Рейс U6-1839 должен был отправиться из аэропорта Кольцово в 04:25 по екатеринбургскому времени. Новое время вылета на онлайн-табло авигавани за последний час менялось дважды – сначала было указано 16:20, затем – 16:40.
По телефону горячей линии «Уральских авиалиний» корреспонденту портала TourDom.ru затруднились пояснить причину задержки рейса. Без ответа остался и вопрос, предоставлены ли пассажирам услуги в соответствии с Федеральными авиационными правилами – бесплатные напитки, питание, гостиница. По этому поводу предложили обращаться к представителю перевозчика в аэропорту Кольцово. При этом один из контактных телефонов представительства «Уральских», указанных на сайте авиагавани, оказался ошибочным, а второй переадресовывал на горячую линию авиакомпании – получается замкнутый круг.
В одном из тг-каналов авиационной тематики опубликовано видео с места, на котором видно, как толпа возмущенных пассажиров обращается к представителю перевозчика. Из-за плохого качества звука разобрать ни суть требований, ни ответы невозможно.
Тем временем в тг-канале Уральской транспортной прокуратуры уже опубликовано сообщение: «Организованы надзорные мероприятия в сфере исполнения требований законодательства о безопасности полетов в связи с задержкой в аэропорту Кольцово рейса U6-1839 по причине замены воздушного судна».