Ситуация вокруг авиакомпании «Трансаэро» стала одной из самых обсуждаемых тем в соцсетях. И туристы, и профессионалы туризма обсуждали последствия сделки по приобретению «Аэрофлотом» 75% акций «Трансаэро».
3 сентября редакция предложила читателям онлайн-журнала HotLine.travel поучаствовать в опросе и оценить влияние новостей о сделке на продажи туров. Судя по предварительным результатам, от полетов на «Трансаэро» туристы не отказываются.
Это подтверждают и эксперты. Сергей Бобков, руководитель билетной компании IATI, отметил, что перевозка «Трансаэро» по-прежнему пользуется спросом. «Вопросы у клиентов были, но их количество пошло на спад после того, как стало известно о сделке с «Аэрофлотом».Представители компаний, продающих туры, высказываются в том же ключе. «Основной партнер компании «Трансаэро» – туроператор «Библио Глобус». Мы не заметили перераспределения объемов между операторами, в связи с ситуацией «Трансаэро», – сообщил Андрей Вершинин, генеральный директор Группы компаний «Слетать.ру». В самом «Библио Глобусе» TourDom.ru рассказали, что динамика продаж туров полностью соответствует сезонной тенденции.
Павел Демещенко, директор по продажам Центра бронирования ТБГ, тоже отметил, что спад бронирований находится в прогнозируемом объеме относительно прошлого года. На общем фоне выделяются только дни, когда резко колебался курс рубля. «На спрос и его величину влияет не авиакомпания и деятельность, происходящая вокруг нее, а общая экономическая ситуация в стране: турист голосует рублем», – подчеркнул Павел Демещенко.