В Красноярске в последние дни вовсю обсуждают необходимость запуска аэроэкспресса до аэропорта. Эта тема попала в инфополе с подачи местных СМИ и красноярского архитектора Антона Шаталова, который объяснил, что рельсовый транспорт от города до аэропорта не появится в ближайшие 10 лет. А задумаются о нем только когда пассажиропоток перевалит за 10 млн. Сейчас у гавани только 4 млн.
Емельяново находится в 40 км от краевой столицы. Это очень далеко. И у многих пассажиров фактически нет выбора вариантов для поездки в аэропорт. На текущий момент, это, по сути дела, только такси, которое не обходится дешевле тысячи рублей в одну сторону. Есть автобус – аж 57 рейсов в день, – но им пользуются немногие.
«По сути, 90% пассажиров добираются до аэропорта на легковых. Это нерационально, неправильно и неэкологично. Да и припарковаться сложно и дорого», – считают туристы. Многие из них считают, что властям нужно озаботиться реализацией данного проекта: «Лучше бы это сделали, чем это метро!»
Вариантов, как сделать проект более интересным властям, у пассажиров масса. Одни предлагают совместить аэроэкспресс с электричкой, которая будет актуальна для жителей населенных пунктов на пути следования. Другие предлагают проложить новую ветку по красивым местам и благодаря видовому маршруту продавать не только билеты в аэропорт, но и экскурсии.
Ранее TourDom.ru писал, что во Внуково перестал ходить аэроэкспресс. Всему виной открытая станция метро, которая перетянула пассажиропоток.