После того как в выпуске «Новостей» от 31.01 Служба «БАНКО» сообщила подробности ДТП в Египте, на редакционный адрес стали приходить письма, содержащие просьбу рассказать о дальнейшей судьбе пострадавших. В них также выражались сомнения по поводу уровня сервиса в больницах, куда были отправлены российские туристы. Как сообщила Наталья Кучерова, директор департамента страхования путешествий компании «НАСТА», медицинским обслуживанием в Египте занималась компания Remed Assistance, которая направила раненых в госпиталь Al-Haya Medical Center. «Мы хотим отметить умелые и правильные действия наших египетских партнеров, – сказала г-жа Кучерова. – Они оказали качественную помощь туристам, и никаких жалоб от пострадавших нами не получено». По информации, предоставленной г-жой Кучеровой, в больнице остается один пострадавший – сын погибшей Ирины Алексеенко, которому в пятницу сделали операцию. 8 февраля он в сопровождении врача должен быть транспортирован на родину в Хабаровск. Другой раненый, с травмой лица, уже получил необходимую помощь и в конце недели был отправлен в Екатеринбург. Остальные туристы, оказавшиеся в автобусе на момент аварии, в сопровождении медицинских работников улетели домой несколькими днями раньше.