С 6 по 10 апреля в Анталье прошла серия мероприятий, организованная туристической группой OTI (Odeon Tourism International) для 700 российских агентов, а также журналистов деловых и туристических изданий. Причин для проведения акции было несколько: начало летнего сезона в Турции, 10-летний юбилей компании Coral Travel, входящей в OTI, и открытие холдингом отелей 5* – Otium Art Lux, Otium Larisa и Otium Sun Zeynep. Побывал на мероприятиях и корреспондент «БАНКО».
Ключевыми моментами программы стали пресс-конференция, workshop и гала-вечер, в которых приняли участие руководители отелей Турции, представители анталийских и республиканских властей. В ходе пресс-конференции обсуждался возможный выход России на первое место по количеству поставляемых клиентов (сейчас пальма первенства у Германии). Директор сети отелей Barut Ахмет Барут заявил, что в 2010 году поток российских туристов в Турцию должен увеличиться с одного до пяти млн. в основном за счет развития туризма в разных регионах страны и раскрутки низкого сезона. Информация вызвала положительный отклик у отечественных операторов. «Это вполне реально, ведь цены в несезон значительно ниже, погода не такая жаркая, да и многие едут повторно», – считает Мария Бадалова, заместитель гендиректора Coral. Аналогичного мнения придерживается Анна Подгорная, генеральный менеджер по продажам туров «Пегас Туристик»: «Планы амбициозны, но несбыточными не кажутся. Спрос уже начал смещаться в сторону низкого сезона, вскоре большинство россиян последуют примеру немцев». Переход OTI на управление отелями также связан с ожиданием резкого увеличения объема. Уже в этом году холдинг намерен предоставить операторам 900 номеров на две тысячи человек, а примерно к следующему сезону – охватить 8–10 тысяч клиентов.
Ключевыми моментами программы стали пресс-конференция, workshop и гала-вечер, в которых приняли участие руководители отелей Турции, представители анталийских и республиканских властей. В ходе пресс-конференции обсуждался возможный выход России на первое место по количеству поставляемых клиентов (сейчас пальма первенства у Германии). Директор сети отелей Barut Ахмет Барут заявил, что в 2010 году поток российских туристов в Турцию должен увеличиться с одного до пяти млн. в основном за счет развития туризма в разных регионах страны и раскрутки низкого сезона. Информация вызвала положительный отклик у отечественных операторов. «Это вполне реально, ведь цены в несезон значительно ниже, погода не такая жаркая, да и многие едут повторно», – считает Мария Бадалова, заместитель гендиректора Coral. Аналогичного мнения придерживается Анна Подгорная, генеральный менеджер по продажам туров «Пегас Туристик»: «Планы амбициозны, но несбыточными не кажутся. Спрос уже начал смещаться в сторону низкого сезона, вскоре большинство россиян последуют примеру немцев». Переход OTI на управление отелями также связан с ожиданием резкого увеличения объема. Уже в этом году холдинг намерен предоставить операторам 900 номеров на две тысячи человек, а примерно к следующему сезону – охватить 8–10 тысяч клиентов.