Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператор объяснил, почему российских туристов выселили из отеля в Доминикане

ANEX Tour прокомментировал последствия скандала в казино

10.02.2022, 20:25
Туроператор объяснил, почему российских туристов выселили из отеля в Доминикане

Туроператор ANEX Tour сообщил подробности дальнейшей судьбы российской семьи, которую выселили из отеля в Доминикане. Инцидент произошел 7 февраля в Club Family At Barcelo Bavaro Palace – после скандала в казино при гостинице россиянина забрали в полицию, а потом выпустили только под подписку, что он освобождает номер вместе с семьей.

По информации туроператорской компании, отель воспользовался правом отказать гостям в последующем проживании по веским причинам: нарушение внутренних правил и возникновение необходимости обращения в правоохранительные органы. Досрочное выселение произошло на основании полицейского рапорта. Но в итоге для туристов все закончилось относительно благополучно.

«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
Откровения турагента, победившей в номинации «Краса ТурДома» отраслевого конкурса красоты и таланта
В Египте завершился пятый конкурс красоты и таланта для представительниц туриндустрии – Tourism Beauty Awards 2021, на котором в номинации «Краса ТурДома» победила Имана Кульга из Санкт-Петербурга. В интервью нашей редакции Имана рассказала о том, как продавать страны, о которых мало что знаешь, как относиться к прогнозам о скорой «смерти турагентств» и что сейчас приносит больше денег – туризм или TikTok.
HotLine.travel

«Принимающему офису удалось произвести минимизацию за неиспользованные ночи и разместить гостей в альтернативном отеле Serenade Punta Cana Beach & Spa Resort 5* без доплат», – отмечают в пресс-службе ANEX Tour.

Проблемные гости должны улететь в Россию завтра, 11 февраля, в соответствии с приобретенными билетами. Это же подтверждает директор турагентства «Мэвэрик-Тур» (Владимир) Анна Красильникова, которая находится на связи со своими туристами. По ее словам, потребовалось много нервов и согласований, чтобы решить проблему. «Сначала отель отказывался отменять штраф за неиспользованные ночи без расписки о том, что турист не имеет к нему претензий. Но потом пошел на уступки. Мой клиент заселился в Serenade Punta Cana Beach & Spa Resort 5* пока за свой счет. Он заплатил 475 долларов. Но туроператор пообещал сделать возврат средств по приезде туристов в Россию через турагентство», – прокомментировала Анна Красильникова.
Обсудить новость

Ещё по теме