Руководитель «Пегаса» Анна Подгорная подтвердила 29 марта порталу TourDom.ru, что ее компания не намерена продавать туры в отель «Аквалоо» (Сочи). О прекращении дальнейшего сотрудничества туроператор информировал накануне в своем телеграм-канале.
При этом, как пояснила нашему корреспонденту коммерческий директор «Аквалоо» Людмила Золотарёва, по-прежнему действует и контракт между гостиницей и сетью Swandor Hotels & Resorts, управляющей в интересах «Пегаса» рядом гостиничных брендов в Турции, Вьетнаме и других странах. «Договоренность с этой компанией была достигнута 22 декабря. С 1 января около сорока ее специалистов в течение трех месяцев работали в “Аквалоо” – внедряли собственные стандарты сервиса, питания “ультра всё включено”, анимации, обучали наших сотрудников. К летнему сезону подготовлено 550 новых номеров в соответствии с концепцией, рекомендованной Swandor», – говорит топ-менеджер. По словам Людмилы Золотарёвой, с турецкими специалистами продолжится взаимодействие онлайн, но периодически они будут посещать гостиницу и для очных консультаций. На такой режим решено перейти из-за сложностей с оформлением долгосрочных рабочих виз иностранцам.
По мнению экспертов, знакомых с ситуацией, разногласия между сочинским отелем и туроператором могли произойти из-за того, что владелец отеля Джонсон Хагажеев не досконально следовал всем рекомендациям по внедрению концепции отдыха PGS. Предприниматель финансировал новации из собственных средств, и некоторые предложения могли показаться ему экономически неоправданными. Например, вместо закупки в Турции постельного белья определенных брендов приобретались не столь дорогие, но тоже качественные комплекты отечественного производства, и т. д. Как заверяют в гостинице, это не скажется на качестве сервиса.
Таким образом, ситуация складывается парадоксальная: реализацией туров в «Аквалоо» будут заниматься туроператоры, имеющие агентский договор с отелем, за исключением «Пегаса», чья концепция отдыха PGS частично внедрена в гостинице.