Туроператор «Пегас» вводит промопрайсы на туры в Турцию с датами вылета после 1 мая.
Как пояснила порталу TourDom.ru гендиректор компании Анна Подгорная, по сниженным ценам продаются турпакеты только в некоторые отели. Комиссия за их бронирование составит для франчайзинговых партнеров 9% вместо стандартных 13%, для остальных турагентов – 8 вместо 12%. Как полагает руководитель туроператора, розница не потеряет в заработках, так как сможет увеличить объемы реализации за счет более выгодных тарифов.
Руководители крупных агентских сетей оценивают этот шаг «Пегаса» по-разному. В одной из компаний поделились с порталом TourDom.ru сомнениями по поводу целесообразности акции. Снижение стоимости туров на 4% вряд ли существенно стимулирует спрос, а вот для турагентов уменьшение комиссии может оказаться критичным. Не исключено, что партнеры предпочтут турпродукт поставщиков, предлагающих более высокое вознаграждение. Гендиректор другой агентской сети уверен – рынок всё расставит по местам. «Сейчас не прослеживается единой комиссионной политики. Разброс ставок очень широк – от 6 до 15–16%. Туроператоры опробуют разные схемы сотрудничества, и у турагентов есть выбор», – говорит специалист. Он не исключает, что если промотарифы не дадут желаемого эффекта, акция «Пегаса» может оказаться краткосрочной и туроператор вернется к стандартной ценовой и комиссионной модели.