Темпы продаж в рамках раннего бронирования горнолыжных туров в Альпы в этом году оказались выше прошлогодних. Причем наилучшие показатели – у Италии. «Глубина продаж тоже хорошая. Например, сейчас уже сложно найти размещение в дорогом сегменте на Новый год. Эконом-предложения еще не разобраны», - об этом сообщили корреспонденту TourDom.ru в Pac Group 3 октября на презентации курорта Доломити Суперски. Туроператор провел ее совместно с департаментом по продвижению Южного Тироля, национальным агентствам Италии по туризму и представителями посольства страны.
Положительную динамику продаж, несмотря на скачки курсов валют, в пресс-службе компании объяснили тем, что цены на размещение остались примерно на уровне прошлогодних – большинство партнеров не меняли условия контрактинга, а скидка по раннему бронирования действует до 30 октября.
В других компаниях подтверждают бодрый старт раннего бронирования, однако обращают внимание на то, что позже картина поменялась. «В апреле-июне, действительно, динамика продаж была очень хорошей – на 20% лучше показателей за тот же период 2017-го. Но когда в августе рубль резко пошел вниз, ситуация ухудшилась. И сентябрь оказался провальнее прошлогоднего. Сейчас, когда курс стабилизировался, продажи возобновились», - рассказал замгендиректора «Джет Трэвел» Максим Приставко. Он подтвердил, что по новогодней Италии уже много стоп-сейлов в дорогом сегменте.
А вот у специалистов TUI Россия по итальянским Альпам другие наблюдения. «У нас быстрее всего «разбирают» качественные бюджетные отели и апартаменты», - заявили в пресс-службе туроператора. Там добавили, что объемы продаж превышают прошлогодние на 30%.
По мнению наблюдателей, рост произошел именно за счет высоких темпов раннего бронирования. А их можно объяснить тем, что покупатели хотели застраховаться от падения курса рубля и, соответственно, подорожания туров. Как выяснилось, не зря. Эксперты ожидают новой активизации продаж в октябре-ноябре. Но уверенности в том, что с такими серьезными «провалами» спроса в этом году удастся выйти хотя бы на показатели 2017-го, нет. Велика вероятность того, что туристы начнут искать альтернативу – например, в Сочи, где горнолыжные курорты переполнены уже который сезон подряд, или в бюджетной Болгарии.