Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператоры повышают комиссии турагентам за продажу туров в Турцию

С чего такая щедрость?

20.01.2021, 09:08

Сразу несколько российских туроператоров объявили о повышении комиссий турагентам. Речь идет о реализации туров в Турцию в январе и в рамках раннего бронирования. Об этом порталу TourDom.ru сообщили сами представители туррозницы.

В частности, TUI Россия анонсировала увеличение до 14% вознаграждений партнерам за проданные турпакеты в республику на январские даты. Еще больше смогут получить менеджеры, бронирующие размещение в отелях сети Rixos. «Погода на Средиземноморском побережье располагает к экскурсиям, а меры безопасности не мешают туристам отдыхать, фотографироваться, наслаждаться красотами природы и достопримечательностями. Цены на туры сейчас очень привлекательные. А для агентов действует повышенная комиссия», – говорится в сообщении туроператора.

Перспектива ковид-паспортов для туристов становится осязаемой
Перспектива ковид-паспортов для туристов становится осязаемой
Дайджест туристических новостей вторника, 19 января
Две крупные авиакомпании из ОАЭ – Emirates и Etihad – уже в ближайшее время начнут применять разработанные IATA «проездные» Travel Pass. Такие мобильные приложения, содержащие в цифровом виде информацию о тестах пассажира на коронавирус и пройденной вакцинации, – не что иное, как вариант ковид-паспортов, которые в перспективе могут стать пропуском для международных перелетов.
HotLine.travel

Повысил комиссию для розницы и Sunmar. Компания готова выплачивать 10% за путевки с датами заезда вплоть до конца 2021 года. На аналогичных условиях поднял процент Coral Travel. Однако в отличие от компаньона компания предлагает агентствам 12%.

Кроме того, более лояльные условия решили предоставить в ANEX Tour. Туроператор также поднял до 12% агентское вознаграждение за бронирование заявок в Турцию с заселением до 1 апреля.

Отметим, что сами менеджеры неоднозначно оценили такие маркетинговые ходы. С одной стороны, повышение комиссии всегда воспринимается агентствами исключительно положительно, с другой – это говорит о падении спроса на направлении. Логично, что поставщики турпродукта пытаются увеличить продажи, мотивируя розницу. Однако сами туристы с учетом введения в Турции требования о предоставлении ПЦР-тестов по прилете и достаточно жестких ограничительных мер пока заняли выжидательную позицию. В связи с этим о хороших показателях продаж в рамках раннего бронирования и даже экскурсионных туров в январе говорить не приходится.

Обсудить новость

Ещё по теме