На предстоящий летней сезон большинство крупных игроков на тунисском направлении пересмотрят свои полётные программы относительно предыдущего года. В частности, ожидается сокращение чартерных цепочек из российских городов и наращивание регулярных рейсов. Большинство туроператоров мотивируют такое решение вновь появившейся возможностью продавать туры в Турцию.
Так, в 2017 году ANEX Tour поставил вылеты в Энфиду и на остров Джерба из 15-ти городов, но решил не возобновлять программу из 6: Архангельска, Астрахани, Кемерово, Минеральных Вод, Воронежа и Волгограда. При этом в туроператоре отметили, что несмотря на сокращение программы, Тунис довольно хорошо бронируют. «Можно сказать, что реализованы даже большие объемы, чем планировалось. Материковые курорты пользуются большим спросом, чем остров Джерба», - рассказала руководитель PR-департамента ANEX Tour Алёна Хитрова.
В Coral Travel также решили сократить количество рейсов в Тунис относительно прошлогоднего сезона. «Программа по Тунису находится в стадии согласования. Мы запланировали некоторое уменьшение объемов перевозки, новые города вылетов на данном этапе не рассматриваются», - Марина Макаркова, руководитель пиар-отдела туроператора Coral Travel.
Тем не менее, в «Пегасе» придерживаются другой позиции относительно Туниса. К летнему сезону туроператор расширил количество регионов вылета и цепочек по части российских городов относительно прошлого года. Гендиректор компании Анна Подгорная объясняет это решение хорошей глубиной бронирование Туниса. Кроме того, по её мнению, Турцию все же не стоит считать прямым конкурентом тунисскому направлению.
При этом ожидается увеличение регулярной перевозки. В частности, тунисская авиакомпании Nouvelair с апреля запустит полётную программу на курорты республики из Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме того, идут переговоры о запуске с мая полётной программы из двух столиц в Тунис Tunisair. По словам генерального директора «Гранд Экспресс» Хатема Амами, который планирует приобрести блоки мест на бортах обоих перевозчиков, в сравнении с прошлым годом регулярная полётная программа из двух столиц должна увеличиться примерно на 20%. Он связывает это как раз с сокращением количества чартеров на направлении из-за того, что большинство компаний планирует развернуть борта в сторону Турции.