«Если еще несколько лет назад Египет считался относительно дешевым направлением, но сейчас это не так – многие заметили повышение цен. Дело в том, что после 2015 года, когда страна была на несколько лет закрыта для организованных туристов из России, отели продолжали работать и привлекали гостей из других стран. Это требовало развития, инвестиций в создание инфраструктуры и современных концепций отдыха. Отсюда и увеличение ценника», – пояснила редакции замгендиректора туроператора Anex Яна Муромова.
Несмотря на то что Египет подорожал, в компании считают это направление перспективным. Комфортный отдых у Красного моря, до которого удобно добираться из России, точно будет пользоваться спросом.
Поэтому свой ежегодный выезд турагентов в Египет Anex провел именно в новом отеле White Hills в Шарм-эль-Шейхе. «Идея в том, чтобы показать рознице, какие изменения произошли в Египте за последние годы и за что стоит платить», – рассказала Яна Муромова.
По ее словам, White Hills, делая акцент на премиум-продукт, ничуть не уступает многим турецким брендам по качеству питания и даже сервису, который заметно превосходит ожидаемый от Египта уровень. Отдельного упоминания заслуживает также концепция премиального обслуживания Posh. Это набор привилегий, включающий индивидуальный трансфер, экспресс-чекин, услуги батлера, импортный алкоголь и т. д.
В ходе ознакомительного тура представители розницы смогли посмотреть не только White Hills, но и расположенный по соседству Meraki Resort с концепцией adults only и другие отели, которые также интересны российским туристам. Центральным событием деловой программы тура стал workshop 10 декабря с участием представителей более 30 египетских гостиниц. В основном ориентированных именно на объекты высокого уровня. Это позволило турагентам Anex обновить свои знания и задать все интересующие их вопросы, в том числе на тему громких премьер. Ожидается, что 20 декабря в Шарм-эль-Шейхе откроется Rixos Radamis 5*. Это сразу несколько отелей в одном комплексе, включающем аналог парка развлечений Land of Legends.
По словам представителей Anex, workshop оказался очень полезен, так как постоянное развитие компетенций знаний стало неотъемлемой частью работы турагентов и всех профессионалов в сфере туризма. «Мы рады, что на базе таких мероприятий мы можем открыто обсуждать происходящее в туризме, причем не только с нашими постоянными партнерами, но и с новыми лицами», – сообщили в компании.
Реклама. ООО «Анекс Туризм», ИНН 7743184470