У сотен российских туристов возникла проблема с вылетом из Хургады, рейсы авиакомпании AlMasria в Шереметьево откладывались несколько раз. «В зоне посадки скопилось около 600 туристов из России. Рейс UJ 603 задержан на 22 часа, UJ 601 уже на 6 часов. Не предоставлены ни вода, ни еда, ни гостиницы. Пассажиры с маленькими детьми спят в нечеловеческих условиях. Туалеты грязные. Персонала аэропорта нет вообще», – написала ночью представительница одного из турагентств, добавив, что в аэропорту информацию получить невозможно, туроператоры проблему не комментируют. Позже одна из туристок рассказала, что еду все-таки принесли, но случилось это на седьмом часу ожидания. При этом приобрести воду и закуски в аэропорту можно было только за доллары.
Рейс UJ 603 все-таки вылетел в Шереметьево в понедельник 04:15 (хотя должен был отправиться в воскресенье утром), ожидается его прибытие в Москву в 10:00. Что касается UJ 601, то с этим рейсом все сложнее. Согласно онлайн-табло Шереметьево, вместо 05:55 самолет должен приземлиться в Москве только завтра в 00:05. Вылет из Хургады запланирован на 18:15 по местному времени.
В столице тем временем сотни пассажиров ждут, когда полетят на AlMasria в Хургаду. «Мы из Москвы должны были сегодня вылететь рейсом 602 в 06:55. Сначала рейс отложили на 10:30. Около 8 утра отвезли в отель около Шереметьево. Сидим в отеле, без еды, информации по рейсу нет», – поделился один из туристов в телеграм-канале «Крыша ТурДома».
Причины задержек рейсов в AlMasria пока не объяснили, редакция TourDom.ru направила запрос в авиакомпанию с просьбой прокомментировать ситуацию.
Ранее мы писали, что туристы из Красноярска застряли в Паттайе на 10 часов из-за переноса рейса.