После того как появилась информация о введении нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября, во многих турагентствах отмечают повышенную активность туристов.
«Звонков от клиентов стало больше, хотя по броням мы пока не видим увеличения на данный момент», – сообщили в «Магазине горящих путевок». В сети «Розовый слон» наблюдают рост продаж в офисах Центрального региона, работающих с «Букинг»-центром в столице. «Москвичи уже поняли, что выходных будет не 3 дня, а целая неделя, и стараются уехать, сменить обстановку», – говорит начальник отдела маркетинга и развития сети Дарья Щербакова. А в сервисе бронирования туров онлайн Level.Travel, по словам CEO компании Дмитрия Малютина, 19 октября продажи подскочили на 25% от среднего по неделе.
По информации турагентств, из зарубежных направлений чаще всего туристы выбирают Турцию и Египет, а среди отечественных курортов основной спрос приходится на приморские отели Сочи. Популярностью пользуются «Сочи Парк отель», Bridge Resort, «Бархатные сезоны», «АкваЛоо». Активно бронируют также Красную Поляну и Абхазию.
Специалисты отмечают высокий интерес туристов к Калининграду и одноименной области. По словам Дарьи Щербаковой, «вся Россия охотно едет туда, это сегодня такая "доступная Европа" с хорошей экскурсионкой». Из-за повышенного спроса в гостиницах города стал ощущаться дефицит номеров на период с 4 по 7 ноября.
В Сочи многие отели и санатории в связи с увеличившимся числом запросов стали поднимать цены на нерабочие дни ноября, определенная нехватка мест наблюдается и в этом регионе: некоторые виды номеров уже выбраны. Например, в гостинице Bridge Resort на период с 31 октября по 7 ноября свободен лишь один стандарт без балкона (63 тыс. руб. на двоих), другие категории номеров оказались недоступны. В комплексе «Бархатные сезоны, Екатерининский квартал», можно забронировать двухместный стандарт за 14 тыс. руб., но и здесь некоторые виды размещения, такие как двухкомнатные стандарты и апартаменты с кухней, уже закончились.