13 мая профессиональный портал TourDom.ru открыл новый раздел «Реестр турагентств». Название говорит само за себя. По условиям соглашения с «Турпомощью» портал стал стратегическим информационным партнёром добровольного реестра, созданного на базе ассоциации. Хотя ядро аудитории «ТурДома» составляют профессиональные пользователи, функционал нового раздела рассчитан, прежде всего, на туристов. Там размещены базовая информация о реестре, лента новостей, список участников с возможностью расширенного поиска и формой обратной связи. Через неё уже сейчас можно оставлять отзывы о работе того или иного агентства, причём все они в целях пресечения злоупотреблений проходят предварительную модерацию. Оба партнёрских портала будут связаны между собой ссылками. Так, если посетитель реестра «Турпомощи» захочет узнать подробности о том или ином агентстве, его адресуют в профайл компании на странице «ТурДома». Также TourDom.ru будет перенаправлять пользователей на сайт «Турпомощи» за информацией о том, как агентствам вступить в реестр.
Александр Осауленко, глава ассоциации «Турпомощь», одним из первых посетил страницу проекта на TourDom.ru и поделился своими впечатлениями: «Я считаю сам факт того, что нам удалось из плоскости намерений перевести наше сотрудничество в область реализации, – это уже большой позитив. Так мы сделали первый большой шаг к тому, чтобы наполнить идею реестра ещё большей потребительской пользой. Туристы получат возможность обратной связи с агентствами, мы со своей стороны будем мониторить отзывы и при необходимости реагировать. Это замечательная возможность держать руку на пульсе жизни розничного рынка. А для самих агентств – дополнительная площадка, чтобы показать клиентам свою открытость, легитимность работы и профессионализм».
По словам руководителя TourDom.ru Татьяны Дмитровой, в планах на ближайшие два месяца – расширение возможностей раздела. Туристам станет доступно ещё больше данных о реестровых турагентствах – фото офисов, данные о директорах, а также сведения о специализации компаний, которые они смогут добавлять в свои профайлы. «Наша цель – создать интерактивный и постоянно обновляемый канал коммуникации профессионально работающих турагентств с потребителями», – подчеркнула она.