19 мая стартовала маркетинговая экспедиция по маршруту Владимир – Суздаль – Доброград, организованная Службой «БАНКО», коммуникационным агентством «Новое время» и организаторами Владимирского экономического форума. Делегация насчитывает 27 человек: среди них практики турбизнеса, руководители туроператоров и турагентств, которые ознакомятся с туристическими объектами области и сделают вывод – насколько интересен экскурсионный турпродукт для современного турсообщества. Кроме того, участники экспедиции смогут оценить возможности развития гастрономического туризма. Предполагается, что все идеи и рацпредложения, возникшие в ходе этого маркетингового десанта, будут переданы руководству региона. Несмотря на то что область является частью популярного маршрута «Золотое кольцо», власти заинтересованы привлечь еще больше туристов. Именно поэтому 19 мая в рамках Владимирского форума состоялось еще одно мероприятие – мозговой штурм, посвященный развитию кемпингового туризма. Модераторами выступили президент медиахолдинга «БАНКО» Татьяна Дмитрова и президент «Владинвесттур» Владимир Шаров, а в качестве экспертов – представители «Лиги Караванеров», специалисты по инженерным коммуникациям, энтузиасты автотуризма из клуба «ТойТундра». Кстати, выезд этой группы из Москвы тоже напоминал экспедицию – в путь отправилась колонна внедорожников, украшенных флагами «Едем вперед!»
Результаты экспертной дискуссии еще предстоит обработать и оформить в виде готового проекта. Эти материалы будут представлены на Международном туристическом инвестиционном форуме ITIF-2017 в Москве среди других кейсов, ориентированных на развитие внутреннего туризма.
Подробнее о маркетинговой экспедиции и результатах мозгового штурма читайте в ближайшие дни на TourDom.ru и HotLine.travel.