Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Все по пунктам

В Турдоме вывели алгоритм эффективной рекламы

14.04.2005, 19:13
14 апреля в гостях у посетителей профессионального форума на www.tourdom.ru побывал директор по работе с клиентами рекламного агентства «Европа» Тимофей Студилин. Он поделился с общественностью своими мыслями на тему «Как рассчитать эффективность рекламы». По итогам беседы удалось составить универсальный алгоритм планирования рекламной кампании для турфирм, выяснить, какие возможности продвижения турпродукта открыты для небольших агентств, и подсчитать минимальные затраты на раскрутку. Кроме того, гость эфира высказал мысль, что о правильности печатного издания с точки зрения эффективности рекламы можно судить лишь старым добрым способом – путем контроля количества телефонных звонков по итогам публикаций. А уж сколько туристов после этого придут покупать тур, зависит от привлекательности самого предложения, и реклама тут совсем ни при чем. Посмотреть все реплики этого эфира можно в разделе «Конструктивно» и там же – принять участие в обсуждении темы.
Обсудить новость