21 октября 2019 года в Radisson Blu Олимпийский (Москва) по инициативе и при поддержке Russian Hospitality Awards – ежегодной премии и церемонии награждения лучших отелей России – состоится Вторая международная конференция Hospitable Business.
Статусные участники конференции – владельцы и генеральные менеджеры, топ-менеджмент отелей и сетей, собственники компаний сегмента horeca, профильные СМИ.
Концепция нового мероприятия Global Hospitality Club – выяснить, чего хочет гость современного отеля и как дать ему больше, чем он ожидает.
Часть деловой программы конференции пройдет в рамках двух выделенных секций:
Саид Чаарави, автор, тренер по продажам, продавший самый дорогой товар в истории фешенебельного универмага Selfridges (Великобритания)
Мероприятие поддерживают партнеры: EHL Group, PressReader, KIEHL, DUNI, Art Mebel Hotel, Evian, «Ладога», «Русский ХолодЪ», F5 Service и др.
Во время утренних блиц-встреч не упустите возможности установить деловые контакты.
Купить билет и узнать подробности программы:
globalhospitalityclub.ru
8 495 698 61 63
Статусные участники конференции – владельцы и генеральные менеджеры, топ-менеджмент отелей и сетей, собственники компаний сегмента horeca, профильные СМИ.
Концепция нового мероприятия Global Hospitality Club – выяснить, чего хочет гость современного отеля и как дать ему больше, чем он ожидает.
Часть деловой программы конференции пройдет в рамках двух выделенных секций:
- «Маркетинг и продажи гостиничного бизнеса», модератор: Яна Фахурдинова, операционный директор Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel
- «Дизайн современного отеля», модератор: Ольга Гужаускайте, основатель ART Mebel Hotel
Саид Чаарави, автор, тренер по продажам, продавший самый дорогой товар в истории фешенебельного универмага Selfridges (Великобритания)
- Продажи клиентского сервиса мирового уровня
- Чего хочет гость?
- Чем удивить гостей и как сделать их поклонниками вашего бренда?
- Airbnb, экономика совместного потребления и другие современные тенденции
- Возможно ли создать идеальный дизайн интерьера отеля?
- Задачи в сфере гостеприимства на следующее десятилетие
- Как и зачем использовать искусственный интеллект в гостиничном бизнесе и др.?
Мероприятие поддерживают партнеры: EHL Group, PressReader, KIEHL, DUNI, Art Mebel Hotel, Evian, «Ладога», «Русский ХолодЪ», F5 Service и др.
Во время утренних блиц-встреч не упустите возможности установить деловые контакты.
Купить билет и узнать подробности программы:
globalhospitalityclub.ru
8 495 698 61 63