В столичном аэропорту Шереметьево пассажиры авиакомпании Royal Flight в понедельник, 27 февраля, «взбунтовались» из-за задержки их рейса в Пхукет более чем на сутки. «Мои туристы должны были вылететь из Москвы в Таиланд сегодня – сначала в час ночи, потом в пять утра. Впоследствии их вылет перенесли на 13:00!» – рассказала в соцсетях менеджер турагентства Luxury Travel Ирина Кивайло.
Однако на этом неприятности туристов не закончились. Время отправления воздушного судна затем вновь отложили – на данный момент вылет планируется на 04:00 вторника, 28 февраля. Об этом сообщили в отделе по связям с общественностью авиакомпании, отметив, что задержка произошла по техническим причинам – на данный момент специалисты устраняют неисправность бортового компьютера.
Известно, что консолидатором рейса выступает туроператор Coral Travel, оперативно получить комментарий которого не удалось. «Пассажирам предоставили талоны на питание и предложили дожидаться вылета, разместившись в гостиницах», – пояснила Ирина Кивайло. Между тем, по словам официального представителя авиакомпании, получив соответствующее предложение, туристы не только отказались покидать стерильную зону Шереметьево, но и устроили «бунт», требуя разъяснить им сложившуюся ситуацию.