Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Высажу немедленно, если откажетесь соблюдать мои правила», – предупредил туристов таксист

Свои 11 заповедей он вывесил в салоне

12.01.2025, 11:41
«Высажу немедленно, если откажетесь соблюдать мои правила», – предупредил туристов таксист
Фото: соцсети

Любопытную инструкцию поведения для пассажиров в такси разработал один из водителей, работающий в сервисе Uber. В 11 абзацах он изложил требования, при которых готов обслуживать клиентов, а кому не нравится – могут выходить из салона. Вполне возможно, что на креативное новшество могут обратить внимание и другие агрегаторы, в том числе и водители «Яндекс Такси».

Появившийся в соцсетях пост с изложением порой спорных требований вызвал многочисленные комментарии. Прежде всего, людям не понравился тон заявления, что «исключений нет, и не просите меня». Среди ограничений – использование смартфона во время поездки только в наушниках. Водитель не желал слушать разговоры по громкой связи и отвлекаться на звуковое сопровождение при просмотре страниц в социальных сетях. Туристы же обратили внимание на то, что им необходимо быть на связи в поездке и искать нужную информацию.

Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Будут ли иностранные перевозчики сокращать рейсы
Агентство авиационной безопасности Евросоюза (EASA) выпустило рекомендацию, предписывающую перевозчикам воздержаться от полетов над европейской частью России. Авиакомпании стран Европы не выполняют их уже 3 года. Однако мы пообщались с экспертами и выяснили, что документ при определенных условиях все же может иметь последствия, ведь на EASA ориентируются и авиавласти третьих стран, и компании, которые страхуют самолеты.
HotLine.travel

Раздражение в паблике вызвало право водителя не выключать радио. Многим не понравилась идея слушать громкую музыку, особенно неприятных для них исполнителей. «Чувак, у меня была долгая ночь, и я ненавижу этих чертовых Eagles», – пошутил один из прокомментировавших.

При проезде с домашними питомцами их было предложено держать на коленях или на полу, но ни в коем случае не рядом, чтобы они не оставляли свою шерсть на обивке. «Сделайте все возможное, чтобы убирать за своими питомцами, чтобы избежать платы за уборку», – говорится в записке. Другое правило гласило, что не следует разрешать малолетним пассажирам пинать сиденье и играть с окнами и дверью. За детские шалости также обещали оштрафовать.

Обширный список водитель завершил достаточно пафосно: «Если в какой-то момент вы не получите удовольствия от поездки, откажетесь соблюдать мои правила, я с радостью остановлюсь». На это он получил жесткий ответ: «Вы не мой друг, который меня подвозит, а предоставляете услугу, за которую я заплатил».

Ранее TourDom.ru писал, что в Анталье в тестовом режиме начал работать сервис Яндекс Go. Туристы отметили, что окончательный тариф рассчитывается по таксометру, а не по заявленному, и посетовали, что таксисты в Турции могут возить кругами.  Пока нет и возможности выбрать класс машины и наличие детского кресла.
Обсудить новость

Ещё по теме