Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Высокопоставленные туристы не попали в круиз из-за просроченной визы и обвинили в этом турагента

Спор пришлось решать в суде

28.09.2023, 20:34
Высокопоставленные туристы не попали в круиз из-за просроченной визы и обвинили в этом турагента
Фото: freepik.com

Сотрудники башкирского Роспотребнадзора не смогли попасть в круиз из-за просроченной визы. Въездной документ туристы оформляли самостоятельно и в момент бронирования менеджеру не предоставили. После неудачного путешествия отправились в суд с требованием к турагентству возместить понесенные расходы. 

Начальница одного из отделов ведомства планировала вместе с супругом, также занимающим руководящую должность, совершить круиз по Карибским островам со стартом в Майами, США. Пара оформляла поездку в данной компании не впервые. В этот раз туристка оставила заявку на подбор тура, уточнив, что путешествие должно быть максимально бюджетным. Агент нашла подходящее предложение и сделала клиентке скидку за счет собственной комиссии. 

По России прокатилась масштабная ТрЭволюция
По России прокатилась масштабная ТрЭволюция
«Русский Экспресс» провел третью серию образовательных конференций
Первая осенняя пора навевает желание поучиться даже у тех, кто давно вышел из школьно-студенческого возраста. Многие хотят запастись знаниями в преддверии нового делового сезона. И это, возможно, одна из причин, хотя далеко не главная, бешеного успеха третьей серии образовательных конференций «ТрЭволюция от “Русского Экспресса”».
HotLine.travel

В момент бронирования круиза у туроператора менеджер поинтересовалась у женщины насчет американской визы. Однако та заверила, что въездной документ оформила самостоятельно и от визовой поддержки отказалась. Как позже выяснилось, виза заканчивалась 3 марта 2023 года, а тур – 6-го числа. 

Туристка заплатила за круиз 236 тыс. руб. В суде истица настаивала, что агент должна была предупредить клиентку о возможных проблемах. Однако адвокат ответчика отметил, что в договоре имеется лишь пункт об информировании о правилах въезда в страну, а за предоставление документов и их актуальность отвечает сам турист. 

Со своей стороны, менеджер с самого начала демонстрировал лояльность к клиентке: помимо скидки, она согласилась внести предоплату за круиз туроператору собственными деньгами. Дело в том, что туристка не захотела переводить средства на счет турагентства, объяснив это финотчетами: «Мы же справки о расходах и доходах сдаем, так что только наличка». 

В результате в суде стороны подписали  мировое соглашение, по которому агент и туроператор выплачивают истице по 100 тыс. руб. Юрист менеджера пояснил, что его клиентка просто не решилась вступать в судебные тяжбы с сотрудником Роспотребнадзора и была вынуждена согласиться на компенсацию. 

Обсудить новость

Ещё по теме