Пассажиры «Победы» пожаловались на долгое ожидание посадки в автобусе минувшей ночью в Шереметьево. Рейс DP6511 в Пермь должен был улететь в 23:55. За 20 минут до предполагаемой отправки борта их привезли к месту стоянки, но двери не открылись: «Нас привезли, а там, оказывается, еще предыдущие пассажиры с багажом не вышли! Уже 20 минут стоим в душном автобусе, в том числе мамы с детьми и пожилые люди. Как можете объяснить такое отношение к клиентам, заплатившим 20 тыс. за билет?» – пожаловалась на произошедшее одна из клиентов в соцсетях лоукостера.
Судя по данным Flightradar, Boeing 737, который должен был взять курс на Пермь, перед этим прибыл из Челябинска. В Шереметьево он вылетел на 25 минут позже запланированного, но в целом в пути почти нагнал график – по данным онлайн-табло столичного аэропорта, он коснулся ВПП на 5 минут позже графика.
Тем не менее какая-то накладка все-таки случилась. Перевозчик принес извинения клиентам, сказав, что «иногда происходят независящие от нас обстоятельства». Часть туристов считает, что бюджетного перевозчика винить в ситуации не стоит, так как он не управляет автобусами.
Ранее TourDom.ru писал, что ФАС возбудила антимонопольные дела из-за высоких цен на воду в «стерильной» зоне Внуково.