Все неполадки произошли за сутки до трагедии. Об этом написала французская газета Parisien со ссылкой на свои источники. Согласно информации издания, проблемы возникали при взлёте А320 из столицы Эритреи, а также при вылете из Туниса и Египта. Ранее уже сообщалось, что перед крушением аэробус совершил шесть полётов средней дальности.
Об инцидентах с самолётом до того, как он 19 мая пропал с радаров над Средиземным морем, информировали и другие французские СМИ. Агентство «Франс Пресс», в частности, писало, что А320 трижды был вынужден менять курс или совершать экстренную посадку.
Однако пока не будут расшифрованы записи бортового самописца, официальной версии крушения не появится. На данный момент существует несколько неофициальных. Кроме теракта, рассматривается также ошибка пилотов, которые среагировали на ложный сигнал о задымлении воздушного судна. Накануне, 1 июня, французские военные зафиксировали сигнал с «чёрного ящика» разбившегося лайнера, однако обнаружить его пока не удалось.
Отметим, российские власти воздерживаются от какой-либо трактовки авиакатастрофы над Средиземным морем и от комментариев по поводу того, как это может повлиять на возобновление полётов в Египет. В Росавиации лишь заявили, что если эксперты официально признают случившееся терактом, Москва будет готовить дополнительные замечания по обеспечению безопасности аэропортов.
На днях глава Минтранса Максим Соколов ещё раз подтвердил, что Россия готова обсудить вопрос - когда откроют Египет, но только после того, как власти арабской республики предоставят отчёт о выполнении всех требований российской стороны.