Туристическому рынку нужно работать над тем, чтобы создавать более качественный и конкурентоспособный контент. Об этом корреспонденту TourDom.ru накануне заявила глава Ростуризма Зарина Догузова. По ее словам, туризм в России сегодня проходит перезагрузку в соответствии с мировыми трендами.
«В первую очередь, растет число самостоятельных путешественников. Но если туристическая компания создает точки притяжения, придумывает новые оригинальные маршруты, она будет всегда актуальным. Современный туризм – это экономика впечатлений, поэтому туристу нужно предлагать уникальный опыт», – прокомментировала Зарина Догузова, добавив, что эти же цели преследует и Ростуризм.
Она отметила, что для ведомства важны интеграция в современную повестку дня и создание качественного оцифрованного контента о стране – это приоритетная задача государственного масштаба. «Российские власти теперь воспринимают туризм как стратегическую отрасль, доля которого в мировом ВВП составляет 10 %. Недавно председатель правительства Дмитрий Медведев подписал новую Стратегию развития туризма до 2035 года. Мы сейчас работаем над планом ее реализации», – добавила она.