Обслуживание гостей в компании MSC Cruises выходит на новый уровень благодаря ZOE – первому в мире виртуальному персональному круизному ассистенту.
Круизный отдых станет еще более комфортным и приятным – в каждой каюте на новых лайнерах MSC будет установлено устройство искусственного интеллекта с голосовой активацией ZOE.
ZOE говорит на семи языках и может ответить на сотни вопросов о круизе – например, предоставить информацию об услугах на борту, обеспечить поддержку или помочь забронировать услугу. Устройство легко в применении – гостям достаточно сказать «OK ZOE», и ZOE готова помочь.
Впервые ZOE появится на MSC Bellissima; впоследствии технология будет представлена на каждом из новых судов, в том числе MSC Grandiosa и MSC Virtuosa, которые увидят свет в 2020-м.
Технология обслуживания гостей на базе искусственного интеллекта была разработана в рамках совместного проекта MSC Cruises и дочернего предприятия Samsung Electronics HARMAN International.
Вопросы, на которые может ответить ZOE, варьируются от общих запросов – услуги лайнера, график работы ресторана, мероприятия на борту – до специальных запросов, касающихся, например, счета конкретного гостя. ZOE, представляющая собой решение для искусственного интеллекта, была разработана таким образом, чтобы можно было продолжать изучать и совершенствовать ее ответы на основании интерактивного взаимодействия с гостем.