Генеральный партнер:

Партнер:

СПЕЦПРОЕКТЫ

Как турагентам научиться продавать круизы?

Анонс спецпроекта и опрос для читателей

C 27 января в этом разделе HotLine.travel редакция публикует статьи спецпроекта «Круизы». Наши участники – «Инфлот круизы и путешествия»«Виа Марис», «АРТ-ТУР»Costa Cruises и «Круизный дом» – расскажут о тонкостях работы с круизным продуктом и поделятся планами на ближайшую перспективу. Чтобы потенциальные партнеры смогли ответить на вопрос: стоит ли предлагать водные путешествия своим клиентам?

812.jpg

Новые возможности для развития профессионалам открывает Costa Cruises. Что обещает программа лояльности Costa Club Professional – узнайте из интервью с представителем компании Екатериной Илюшиной

Продолжает спецпроект интервью с Директором по продукту и маркетингу «Инфлот круизы и путешествия» Юлией Дмитриевой. В нем она расскажет как стать экспертом по круизам за короткий срок, и какие премьеры готовит Royal Caribbean в предстоящем сезоне.

На очереди – мастер-класс компании «Виа Марис», в котором мы выясним, как турагентам заработать рекордную прибыль на luxury-круизах и почему VIP-туристы возвращаются на лайнеры Holland America Line и Seabourn Cruises.

Хотите разобраться, кому рекомендовать круизы на яхтах и хаусботах по рекам Европы, – читайте интервью с генеральным директором «АРТ-ТУР» Дмитрием Арутюновым, где он поделится личным опытом речных путешествий во Франции.

Из редакционного обзора вы узнаете: кто есть кто на круизном рынке и какие интересные предложения появились у туроператоров в этом году.

Следите за публикациями на сайте и примите участие в нашем опросе!

TODO

ОПРОС

Планируете ли вы отправиться в круиз в 2020 году?
53,0%

Да, в морской

31,0%

Возможно, если предложат хорошую цену и маршрут

14,0%

Нет, планирую провести отпуск иначе

2,0%

Да, по России

0,0%

Да, в речной по Европе

Количество ответов: 85

МАТЕРИАЛЫ СПЕЦПРОЕКТА