Как сообщил атташе генконсульства России в Мумбаи Данил Насибуллин, рейс из Гоа с 238 туристами на борту должен был вылететь в Москву 23 апреля, но был задержан.
Причина сбоя в расписании чартерной авиакомпании анонсировалась как техническая неисправность самолёта, на устранение которой понадобилось время. Корреспондент TourDom.ru уточнил подробности инцидента в руководстве туроператора «Анекс Тур», чьи туристы находились на задержанном рейсе. Коммерческий директор компании Ремзи Наимов подтвердил факт поломки самолёта и сообщил, что 24 апреля в 14:25 борт вылетел в Москву. При этом, как уточнили в авиакомпании Azur Air, о задержке рейса из-за неисправности было известно заранее, отдыхающим продлили проживание в гостиницах.
На вторые сутки, когда самолёт был готов к взлёту, отправить рейс не было возможности из-за загруженности аэропорта – рассказала директор по связям с общественностью перевозчика Анастасия Матюшина. «Когда воздушное судно было готово к вылету и находилось на рулёжной дорожке, в аэропорту образовалась большая очередь на взлёт», – цитирует «Российская газета» представителя Azur Air. Г-жа Матюшина объяснила, почему пассажиров не выпустили из самолёта на время ожидания взлёта, – лайнер был отправлен на стоянку, чтобы не допустить перегрева, и в любой момент должен был подняться в небо. Отметим, ряд СМИ со ссылкой на пассажиров, писали о том, что их держат в самолёте без объяснения причин.
По утверждению представителей «Анекс Тур» и Azur Air, туристам были предоставлены все услуги согласно международному регламенту.