1 марта в Дубае открывается седьмой ежегодный торговый фестиваль, который продлится весь месяц. Гостей мероприятия (в 2001 году их было 2,5 млн. человек) привлекают прежде всего грандиозные распродажи и промо-акции. Торговые центры Дубая, помимо существенных скидок, повсеместно практикуют розыгрыши суперценных призов: килограммов золота, автомобилей и т.п. Кроме этого, туристов завлекают всевозможными концертами, фейерверками и уличными шоу.
Несмотря на всю привлекательность события, каких-либо специальных мероприятий, направленных на продвижение Дубайского фестиваля в России, не планируется. Но московские турфирмы, работающие с ОАЭ, отсутствием дополнительной рекламы, судя по всему, не обеспокоены: как говорят специалисты, загрузка рейсов и так неплохая. В ближайшее воскресенье, кстати, их число возрастет – на 3 марта из Домодедово запланирован старт нового регулярного рейса в Дубай, выполнять который будут «Уральские авиалинии».