Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Авиакомпания «Победа» лидирует по дешевизне авиабилетов

Что мешает туроператорам использовать ее рейсы для перевозки туристов?

12.01.2018, 17:46

Пресс-служба низкобюджетной авиакомпании «Победа» 12 января сообщила о том, что названа «ценовым лидером 2017 года» в исследовании, проведенном сервисом путешествий OneTwoTrip. Специалисты компании проанализировали данные о билетах, оформленных через их сервис в 2017 году, и выяснили, что тарифы «дочки» «Аэрофлота» как на внутренних, так и на международных линиях оказались самыми дешевыми. «Стоимость ее билетов для перелета внутри страны оказалась на 30 % ниже среднего показателя по всем российским авиакомпаниям, для перелета за границу – ниже на 50 %», – говорится в исследовании.

Собственник «задрал» цену, Booking.com не защитил
Собственник «задрал» цену, Booking.com не защитил
Почему апартаменты после бронирования подорожали в 10 раз и при чем здесь ЧМ-2018?
В редакцию HL обратился самостоятельный путешественник и постоянный пользователь Booking.com Дмитрий Фомиченко. Через два месяца после того, как он забронировал гостиницу в Нижнем Новгороде, цена размещения выросла более чем в 10 раз – с 1 300 до 16 500 рублей за сутки.
HotLine.travel

Несмотря на это, туроператоры не особенно горят желанием использовать рейсы лоукостера для перевозки туристов. Многие рассматривали такую возможность, но в итоге отказались от своих планов. Так, в начале года «Пегас Туристик» не исключал сотрудничества с перевозчиком на маршруте Москва – Аланья, «если от авиакомпании поступит интересное по цене предложение». Судя по тому, что туроператор в итоге заявил полетную программу в аэропорт Газипаша на чартерах Pegasus, получить его не удалось. Ранее, когда «Победа» получила допуски на полеты в Пизу, туроператорские компании также не добились от перевозчика скидок на групповые тарифы.

Игроки рынка предпочли на этом направлении заключить договоры с S7. А на маршруте Москва – Жирона, например, по словам генерального директора перевозчика Андрея Калмыкова, «Победа» и не собиралась сотрудничать с туроператорами и предлагать им блоки мест.

Надо отметить, что для «Победы» блочные контракты с турфирмами изначально были чуждым форматом бизнеса, авиакомпания рассчитывала только на свои силы по загрузке бортов, а выходя на туристические направления – ориентировалась в первую очередь на самостоятельных путешественников. Поэтому туроператорские компании если и везли своих клиентов на ее рейсах, то за счет билетов из свободной продажи. По их словам, и такой вариант далеко не всегда оказывается самым выгодным – если суммировать все доплаты за багаж и за выбор места, то тарифы «Победы», по словам участников туристической отрасли, получаются равны или даже выше стоимости авиабилетов у других перевозчиков.

Обсудить новость

Ещё по теме