В течение минувших выходных турецкая авиакомпания Turkish Airlines почти не допустила сбоев с доставкой чемоданов российских туристов из Антальи в московские аэропорты. Об этом сообщила одна из участниц чата «Источники ТурДома»: «Знакомые возвращались вчера – багаж получили». В закрытом телеграм-канале для экспертов турбизнеса «Крыша ТурДома В2В» часть подписчиков рассказала, что во Внуково и Домодедово они не столкнулись с проблемами при получении вещей.
Но есть и те, кто оказался в числе несчастливчиков: «Вчера (31.10) в 02:00 прилетела рейсом TK 3134 из Антальи – 80% пассажиров не получили багаж, я в том числе. Днем позвонили из аэропорта и сказали, что багаж еще не прилетел, ожидают сегодня ночью». Сейчас сообщений о невыдаче вещей меньше, чем на прошлой неделе.
Еще несколько дней назад в аэропорту Домодедово некоторым туристам приходилось стоять в очереди 6–8 часов, чтобы заполнить заявление на поиск чемоданов. Многие оставили верхнюю одежду в багаже, а по прилете в Москву не могли получить свои вещи и мерзли.
«Вылетали из Антальи 27.10. Рейс ТК 3146 в Домодедово. В Анталье не выпускали из автобуса, который подвез к борту, целый час. А из самолета этим временем выгружали багаж. Никто ничего не понимал. В итоге половина пассажиров с багажом, а остальные – нет. В семье один чемодан прилетел, а второй – нет», – поделилась одна из подписчиц телеграм-канала «Крыша ТурДома».
Также туристы рассказывают о подобных инцидентах с невыдачей чемоданов во Внуково, но из этого аэропорта жалоб намного меньше.
По словам некоторых источников, одной из вероятных причин таких проблем может быть нехватка персонала в турецкой компании, занимающейся наземным обслуживанием. В любом случае туристам постепенно доставляют их вещи.