Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Авторские экскурсии Подмосковья выложат на одной «Витрине»

Министерство культуры и туризма Московской области объявляет старт конкурса «Туристическая витрина» – для профессионалов, и не только

10.05.2023, 16:07
Авторские экскурсии Подмосковья выложат на одной «Витрине»

Заявить о себе на одном из самых привлекательных рынках туриндустрии благодаря проекту «Туристическая витрина Московской области» теперь станет гораздо проще. Инициаторы сбора оригинальных авторских туров Подмосковья под одной крышей или, правильнее сказать, на одной витрине, – региональное Министерство культуры и туризма и АНО «Центр развития туризма Московской области».

Чтобы стать резидентом «Туристической витрины», необходимо до 9 июня подать заявку на участие в конкурсе на сайте проекта. Количество заявок не ограничено – варианты экскурсионной программы примут и от профессиональных гидов, и от краеведов-энтузиастов. Главное, должны быть соблюдены два условия: маршрут проходит хотя бы через три локации, а тур длится не менее 4 часов. Причем необязательно все это время экскурсовод должен что-то, не переставая, рассказывать – в тайминг может войти посещение ресторанов, интерактив с группой, время, отведенное на селфи или самостоятельное осмысление объектов.

Открываем Египет по-новому вместе с премиум-турами LOTİ
Открываем Египет по-новому вместе с премиум-турами LOTİ
Рекомендации и акции от туроператора – выбираем рейсы, курорты и отели
На днях LOTİ анонсировал начало продаж туров в Египет, одну из самых востребованных российскими туристами стран в этом году. Реагируя на повышенный спрос, туроператор премиального отдыха принял решение расширить границы предложений по этому направлению и, добавив щепотку фирменного стиля LOTİ, демонстрирует на рынке новый качественный продукт.
HotLine.travel

Также участникам необходимо заранее определиться, какому из четырех форматов тематика заявленной программы будет соответствовать точнее всего:
– новый взгляд на классику (традиционные объекты туризма);
– модерн (новые знаковые объекты);
– активность (квесты, викторины, иммерсив с использованием городской среды);
– гастрономия (знакомство с идентичностью городов региона через кухню).

Единственное ограничение конкурса: заявки, связанные с так называемыми событийными экскурсионными проектами – ивентами, фестивалями – на «Туристической витрине Московской области» рассматриваться не будут. А в остальном полная свобода – можно предлагать как уже реализованные идеи, так и идеи на уровне концепций.

Важно, что каждый проект сопровождают эксперты-менторы – руководители и топ-менеджеры крупных туроператоров въездного и внутреннего туризма. Они подскажут, как докрутить тур, чтобы он стал более привлекательным и конкурентоспособным, они же определят тройку лучших. Проекты-призеры будут рекомендованы партнерам «Витрины» – федеральным туроператорам – для включения их в ассортимент экскурсионных программ.

Помимо основных победителей, самые достойные авторские туры получат оценку еще в двух номинациях. Это «Выбор турбизнеса» – по результатам презентаций проектов на офлайн-питч-сессиях. И «Самый популярный тур» – когда победителя определит открытое интернет-голосование на сайте конкурса.

После подведения итогов программы всех номинантов с подробным описанием, иллюстрациями, отзывами менторов, оценками жюри и контактами разработчиков останутся в доступе на сайте «Туристической витрины Московской области». Собственно они и составят основной контент ресурса и, возможно, в дальнейшем будут интегрированы с официальным туристическим порталом региона.

Как отмечают организаторы, участие в проекте – это не только отличный шанс получить профессиональную оценку, но и возможность прорекламировать свой уже действующий авторский тур на огромную аудиторию. А тем, у кого тур пока на уровне идеи, резидентство в «Витрине» поможет получить поддержку в осуществлении концепции.

Кроме того, благодаря общему чату и питч-сессиям все участники попадают в комьюнити близких по духу людей, что важно для выстраивания горизонтальных связей и дальнейшего развития в индустрии туризма.

Реклама. АНО "ЦРТ МО", ИНН 5024198415

Обсудить новость

Ещё по теме